Гарантийная политика DFP
Общие условия
Технобренд DFP (Devices For People) гарантирует Покупателю товаров:
  • приобретаемая продукция бренда не имеет деффектов;
  • приобретаемая продукция соответствует заявленным спецификациям;
  • сроки функциональной эксплуатации продукции;
Гарантийный перидод исчесляется начиная с даты приобретения товара, в оригинальной, запечатанной упаковке.

В случае если Покупатель не может документально подтвердить дату покупки, срок начала ограниченной гарантии будет определяться датой изготовления товара, определяемой изготовителем по серийному номеру продукции.

В случае, если DFP по своему собственному усмотрению определяет, что товар имеет дефекты устройства, материалов или изготовления и существенно не соответствует опубликованным спецификациям при нормальном использовании, пока Покупатель является владельцем товара и в течение ограниченного гарантийного периода, и в соответствии с условиями и исключениями, изложенными в настоящем Соглашении, DFP по своему усмотрению:
  • Отремонтирует или заменит товар новым или восстановленным товаром такой же или большей мощности и функциональности;
  • Возместит текущую рыночную стоимость товара, с учетом износа товара, кратно времени эксплуатации, на момент предъявления претензии по гарантии DFP, если DFP не может отремонтировать или заменить товар.
В случае замены DFP может заменить товар Покупателя на тот, который ранее использовался, ремонтировался и тестировался в соответствии со спецификациями DFP. Гарантийный период для отремонтированных и замененных товаров будет применяться в течение наибольшего из оставшихся первоначальных гарантийных периодов. Возвращенный товар для замены не будет отправлен Покупателю обратно. В случае если диагностика не выявила проблем, товар Покупателя будет отправлен Покупателю обратно. Сохранность данных на время диагностики не гарантируется и изготовитель не несет ответственности за данные Покупателя. Гарантия предоставляется только Покупателю и не подлежит передаче.

Гарантийный период зависит от категории товара. Минимальный срок гарантии на продукцию DFP 1 год. Фактический срок гарантии указан на странице описания соответствующего товара. На некоторые товары действует расширенная гарантия, на дополнительных условиях, указанных ниже.

Если в течение гарантийного периода ваш продукт DFP выйдет из строя при штатном использовании из-за неподходящих материалов или качества изготовления, DFP предоставит обслуживание в соответствии со следующими условиями:
* Гарантийный период в 3 года исчисляется в следующем порядке:
  • 1 год с начала эксплуатации. В этот период покупатель, в случае наступления гарантийного случая может обратиться за гарантийным обслуживанием только к торговой организации, продавшей диск.
  • 2 и 3 года эксплуатации. В этот период покупатель, в случае наступления гарантийного случая может обратиться за гарантийным обслуживанием, только к производителю.
Гарантия не действует в случаях:
  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • использование не по назначению;
  • иные случаи, предусмотренные производителем.
FAQ - Часто задаваемые вопросы
Выберите интересующий раздел
Мини компьютеры
Оперативная память
Аксессуары